Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.


Заказать услуги по уходу за пожилыми людьми и лежачими больными в Москве

Москва
8(999) 801-03-03

 



Заказать услуги по уходу за пожилыми людьми и лежачими больными в Рязани

Рязань
8(4912) 51-04-29
8(930)783-04-29

 



 

Ссылки работают при звонке с мобильного, прием заказа на любой номер независимо от города

Многоканальный. Консультация бесплатно. Звоните!



Пишите,

 Email

 Viber

 

Telegram

 

 

Мы обязательно ответим.


Вакансия менеджера социальных услуг по работе с клиентами

Вакансия менеджера социальных услуг по работе с клиентами

Опубликовано 08.06.2017

Предполагает работу с заказчиками, координацию работы сиделок. Работа в офисе, иногда с выездами к месту оказания услуг. Вакансия менеджера социальных услуг по работе с клиентамиВакансия менеджера социальных услуг по работе с клиентами

Общая информация по всем вакансиям

<<< вакансия сиделки в больницу          вакансия сиделки с проживанием вахта 1-2-3 недели >>>

Вакансия менеджера социальных услуг (по работе с клиентами)

Он же  Специалист по социальной работе (согласно справочнику Минтруда России)

Уточнения по вакансии менеджера согласно справочнику Минтруда России

Уточнения по вакансии менеджера согласно ОКПДТР

Обязанности менеджера в ЦСУ "Забота"

Требования к кандидату

Условия работы

Куда звонить

 

Уточнения по вакансии менеджера  согласно справочнику Минтруда России

Область профессиональной деятельности: Социальное обслуживание
Профессиональный стандарт: 03.001 Специалист по социальной работе

Уточнения по вакансии менеджера согласно ОКПДТР
Код: 26588, Социальный работник
Описание профессии согласно справочнику Минтруда России:  Специалист по социальной работе осуществляет деятельность по планированию, организации, контролю и предоставлению социальных услуг, мер социальной поддержки и государственной социальной помощи. Специалист по социальной работе оказывает помощь различным группам населения и отдельным гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации; владеет современными социальными технологиями для организации оказания необходимой помощи.

 

Обязанности менеджера социальных услуг в Центре социальных услуг ЗАБОТА:

  • общение с заказчиками и исполнителями в офисе и по телефону;
  • внесение контактов, задач и сделок в автоматизированную CRM-систему;
  • анкетирование сиделок и заключение с ними соглашений на оказание услуг по уходу за подопечными;
  • подбор сиделок при поступлении заказа по уходу за подопечными;
  • контроль за выходами сиделок, условиями их работы, добросовестность выполнения ими своих обязанностей;
  • поочередное дежурство дома на телефоне в выходные дни (переадресация вызовов на мобильный);
  • сбор отзывов и пожеланий заказчиков;
  • периодический контроль сроков действия медицинских книжек сиделок.


Требования к кандидату:

  • среднее образование и стаж работы 1-3 года;
  • внятная, грамотная речь в телефонном разговоре, ваш звонок в офис – это первый тест;
  • спокойное и уверенное общение с людьми старшего возраста, уважительное отношение к их проблемам;
  • готовность помогать людям в решении их проблем, умение отсекать эмоции и решать конструктивно;
  • уверенный пользователь ПК, владение Excel и интернет-браузерами (Google Chromе и др.) - будет проверяться;
  • опыт работы с автоматизированными системами учета будет бонусом;
  • к работе не допускаются лица, имеющие или имевшие судимость за преступления, состав и виды которых установлены законодательством Pоссийской Федерации.

Условия работы менеджера:

  • прохождение медицинских осмотров один раз в год в соответствии с требованием профессионального стандарта;
  • испытательный срок 1 месяц;
  • офис 450 метров от станции метро Серпуховская;
  • корпоративная сим-карта для ведения телефонных переговоров;
  • работа в офисе, периодические выезды для контроля работы сиделок;
  • оплата служебных поездок на метро;
  • график работы - полный рабочий день 8 часов, пятидневка, начало и окончание оговаривается с коллегами. Главное, обеспечить работу офиса с 9-00 до 19-00. По окончании испытательного срока возможен переход с 5-дневки на режим  2 через 2;
  • Уровень денежной компенсации оговаривается на основе опыта кандидата, дальнейшее повышение за счет % от обработанных заказов.

 

Важно!   Умению общаться с коллегами, с  Заказчиками и уважать их проблемы за 1 месяц мы вас не научим - это вы должны принести с собой!
Вакансия менеджера

Куда звонить

Предварительное время для собеседования - в рабочие дни с 17.00 до 18.30. Точное время встречи согласуйте по телефону 8(903) 792-31-08. Ссылка действующая для звонка с мобильных телефонов.

Email для отправки резюме: sidelka.today@ya.ru В теме письма укажите "Вакансия менеджера".

Как добраться до офиса центра ЗАБОТА - это здесь.