Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.


Заказать услуги по уходу за пожилыми людьми и лежачими больными в Москве

Москва
8(999) 801-03-03

  

Ссылки на телефон работают при звонке с мобильного, прием заказа на любой номер независимо от города

Многоканальный. Консультация бесплатно. Звоните!



Пишите,

 Email

 Viber

 

Telegram

 

 

Мы обязательно ответим.


Бренд франшизы

БРЕНД ФРАНШИЗЫ

Бренд бизнеса по франшизе Центра социальных услуг ЗАБОТАБренд бизнеса по франшизе Центра социальных услуг ЗАБОТАВ бизнесе есть три основных направления – производство, продажи и услуги.
Наиболее широко известны бренды производства различной продукции – трансконтинентальная известность. Бренды в продаже появились с появлением сетевых магазинов. Их узнаваемость на уровне стран. Бренды в услугах известны на уровне своих регионов. И это естественно:

  • для производства нужны продажи по всему миру;
  • продажи осуществляются наиболее свободно внутри стран, пока нет барьера таможенной пошлины;
  • услуги в большинстве случаев оказываются локально в регионах с учетом местных особенностей населения. Бренды транспортных компаний более широко известны, чем бренды услуг, которые оказываются локально.

Мы видим, что известность брендов напрямую связана с направлением бизнеса, и в силу естественных причин, известность брендов в сфере услуг сильно уступает брендам в сфере Производства и Продаж.


Зачем бизнесу по франшизе нужен бренд? Если подойти к этому вопросу чисто меркантильно, с точки зрения финансовых затрат для начинающих предпринимателей, открывающих бизнес по франшизе, бренд должен снизить вложения в рекламные затраты. Ведь имя бренда уже известно и на слуху у потенциальных потребителей. С этой точки зрения, понятие бренда в сфере услуг, в бизнесе по франшизе в сфере услуг, при покупке франшизы без рекламных технологий вообще ничего не стоит. Ведь, как мы уже убедились, известность таких брендов среди потребителей не выходит за рамки своих регионов. И, соответственно, известность в другом регионе придется приобретать заново.


Мы только что развенчали значимость бренда при покупке франшизы в сфере услуг. Для чего это было сделано? Все просто. На этом примере началось Ваше обучение, как будущих бизнесменов – не ведитесь на красивые названия, смотрите в суть:

  1. На что вы должны потратиться, покупая франшизу.
  2. На чем вы можете сэкономить, ведя бизнес по франшизе.
  3. На чем вы должны быстро заработать, открывая бизнес по франшизе.

С этой точки зрения бренд франшизы надо рассматривать как часть рекламной компании вашего бизнеса. От рекламы вы не можете отказаться, особенно на начальном этапе. Доверие потребителей здесь может вызвать не известность бренда, а сам факт работы по франшизе, наличие отработанных и улучшенных технологий обслуживания. Именно этот аспект должен быть преподнесен вашим потенциальным потребителям, возможно, вместе с разрешением на использование имени (бренда) франчайзера.
Что касается самой рекламной компании, то она входит в тройку основных затрат любого бизнеса. И неумение ее выстраивать, контролировать приводит к сливу бюджета, разочарованию в рекламе.
В рамках нашей франшизы вы получите уже настроенные технологии рекламы и сможете избежать слива рекламного бюджета. Вы сможете провести ее недорого и эффективно. Так, чтобы о вас заговорили, как о серьезном участнике этого бизнеса. Расходы на рекламу можно будет снизить позже, когда в разговоре среди простых людей в вашем городе упоминание Центра соцуслуг ЗАБОТА будет автоматически ассоциироваться с уходом за лежачими больными и пожилыми людьми. А здесь и сейчас Вам надо получить настроенные и апробированные рекламные компании в Яндекс и Google, чтобы запустить их в своем регионе для получения первых клиентов.