Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.


Заказать услуги по уходу за пожилыми людьми и лежачими больными в Москве

Москва
8(999) 801-03-03

 



Заказать услуги по уходу за пожилыми людьми и лежачими больными в Рязани

Рязань
8(4912) 51-04-29
8(930)783-04-29

 



 

Ссылки работают при звонке с мобильного, прием заказа на любой номер независимо от города

Многоканальный. Консультация бесплатно. Звоните!



Пишите,

 Email

 Viber

 

Telegram

 

 

Мы обязательно ответим.


Франшиза

 

Как купить недорогую франшизу для малого бизнеса и открыть в своем городе патронажную службу - социально ориентированный бизнес по уходу за пожилыми и лежачими больными, оказывать сопутствующие услуги.

  1. Франчайзер Центр социальных услуг ЗАБОТА

  2. Экономика в цифрах

  3. Франчайзинговое предложение

  4. Описание  франшизы

  5. Обучение и поддержка

  6. Целевая аудитория, требования к покупателям франшизы

  7. Запрос дополнительной информации, контакты

 

Википедия дает следующее определение франшизы:

Франшиза для малого бизнеса 2017 - социальное предпринимательствоФраншиза для малого бизнеса 2017 - социальное предпринимательство 

  • Франшиза — объект договора франчайзинга, комплекс благ, состоящий из прав пользования брендом и бизнес-моделью франчайзера, а также иных благ, необходимых для создания и ведения бизнеса. В качестве франшизы могут выступать:
    • методы ведения бизнеса, 
    • товарный знак, 
    • технология 
  • со взаимными обязательствами и льготами между передающей (франчайзер) и получающей (франчайзи) сторонами, предоставляемые за плату и оформленные в соответствии с законом об охране интеллектуальной собственности.

 Наше предложение полностью укладывается в это определение - мы предлагаем бизнес-модель социального предпринимательства  и готовые наработки в технологиях автоматизации бизнеса и рекламных компаний. Все что нужно, чтобы начать работать, помогать людям и зарабатывать.

 

Франчайзер Центр социальных услуг ЗАБОТА

Мы занимаемся социальным предпринимательством в Москве – оказываем помощь пожилым и лежачим больным, их семьям. Нашими клиентами являются достаточно состоятельные люди, которые не обращаются за социальной поддержкой к государству или же не получают ее по другим причинам, поскольку государство ввело законодательные ограничения. Для них мы организуем работу и контроль сиделок. Данный бизнес нельзя назвать сверхприбыльным, он низкомаржинальный, но зато стабильный. Население стареет и спрос на эти услуги медленно, но неуклонно растет. Кроме того, у всех у нас есть родители, которым рано или поздно тоже может понадобиться помощь сиделки. Начинали мы работать не с «нуля», члены нашей команды прошли обучение в нижегородской социальной компании «Близкие люди», где дополнили свои базовые знаниями семилетним опытом нижегородского центра социального обслуживания. Работа в столичном регионе внесла свои коррективы – мы получили опыт работы в условиях жесточайшей конкуренции и другого ритма, совершенно несопоставимого со спокойной жизнью в Нижнем. Справиться и остаться на плаву нам помогли знания в юридической области и в области автоматизации. Собственные знания и опыт в этих областях, достойное обучение социальному обслуживанию в Нижнем, позволили нам открыть новый офис в Рязани – в более сжатые сроки и с меньшими затратами. Этот опыт мы хотим предложить Вам для открытия собственного бизнеса и получения прибыли. Звоните и присоединяйтесь в рамках франшизы!
Предупреждение: чтобы не прогореть следует в целом разбираться в управлении бизнесом и знать особенности - риски конкретного направления.

 

 

Франшиза позволяет уверенно открыть собственный бизнес и зарабатыватьФраншиза позволяет уверенно открыть собственный бизнес и зарабатывать

Экономика в цифрах

Открыть социальный бизнес несложно. Обслуживание 5 заказов в неделю уже позволяет говорить об окупаемости. За счет автоматизации Вы сами можете вести до 30-50 заказов в месяц. Дальнейший рост происходит за счет привлечения к работе наемных сотрудников – ваших менеджеров, которые при расширении дела вас полностью заменят. Ваша чистая прибыль как самозанятого предпринимателя после всех расходов составит ориентировочно 3000 рублей с каждого обслуживаемого заказа в месяц и около 1000 рублей с каждого заказа, если на вас, как на владельца бизнеса, будут работать ваши менеджеры. Срок окупаемости инвестиций составляет 6-8 месяцев. Социальное обслуживание – это бизнес без золотых гор, зато вечный, стабильный, постоянный, не зависящий от сезонов и кризисов. И реально полезный. Это настоящее социальное предпринимательство. 
Рекомендация: Одна из главных задач на этапе становления – это наработка базы контактов не менее 400 человек, чтобы вас начали узнавать, чтобы о вас узнавали по «сарафанному радио». Это позволит снизить расходы на рекламу.

 

Франшиза социального бизнесаФраншиза социального бизнеса
Франчайзинговое предложение

  1. Паушальный взнос – 150 т.р. 
  2. Роялти – отсутствует
  3. Рекламные отчисления на продвижение сайта в вашем регионе – 5 т.р. в месяц (для Москвы и Санкт-Перербурга – 10 т.р.)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Франшиза в сфере услуг характеризуется гораздо меньшей конкуренцией, чем в сфере продажФраншиза в сфере услуг характеризуется гораздо меньшей конкуренцией, чем в сфере продаж

Описание франшизы

Для начала надо понимать, что данная франшиза относится к сфере услуг. По статистике конкуренция здесь значительно меньше, чем в торговле. А социальными услугами занимается еще меньше  людей. Строительство, здравоохранение требует специальных знаний и образования, привлечения специалистов, оформления лицензий. Обрабатывающие производства и гостиничный бизнес требуют больших вложений в основные фонды. В сфере социальных услуг всего этого нет, получение специальных лицензий не требуется. Поэтому развивать социальный бизнес можно без огромных вложений и без привлечения дорогостоящих специалистов. Но знание специфики бизнеса и понимание рисков вам  позволит избежать непредвиденных расходов и даст понимание возникающих ситуаций.

  1. Первый этап – организация работы офиса, организация рекламной компании, начало работы – набор и проверка сиделок. Гарантированный выход на безубыток в течение 2-4 месяцев. Предупреждение: вхождение в рынок потребует усилий. И не столько финансовых, сколько организационных по привлечению и наработке базы клиентов и сиделок. Неоценимую помощь в этом оказывают готовые рекламные материалы – визитки и вывески, а также интеграция CRM-системы с телефонией, позволяющие фиксировать каждый звонок, каждое электронное обращение, и оперативно работать вне офиса со смартфона.
  2. Второй этап – окупаемость инвестиций 6-8 месяцев. Количество заказов будет расти уже не только за счет рекламы, но и за счет повторных обращений и рекомендаций. Проверка на практике рисков и сдерживающих факторов развития.
  3. Третий этап – работа в прибыль, расширение бизнеса, привлечение большего количества наемных сотрудников.
  4. Четвертый этап - наработка опыта, оценка и развитие смежных направлениях с наработанной на сиделках клиентской базой (юридические услуги, риэлторские услуги, рента). 

 

Обучение и поддержка

 Обучение и поддержака предполагает несколько форматов: Обучающий семинар в рамках франшизы социального бизнесаОбучающий семинар в рамках франшизы социального бизнеса

  1. Знакомство - двухдневный обучающий семинар. Проводится в выходные дни, чтобы не мешать работе офиса в будни. Дается оценка перспективности и рисков, план работ на открытых реальных данных по вашему региону.
  2. Освоение – 2-х недельный гостевой доступ к нашей рабочей базе данных AmoCRM (кроме городов присутствия наших офисов).
  3. Настройка автоматизации - в течение  этих 2-х недель настройка и запуск аналогичной базы AmoCRM, рекламной компании в Google Adwords, внесение сведений на сайт при наличии контактных данных.
  4. 3-х дневное обучение (необязательное) на курсах сиделок для понимания основ ухода. Проводится в будни за отдельную плату 20 тыс. руб. Возможно, в дальнейшем вы будете отправлять сюда своих сиделок на обучение.
  5. Консультации и обмен опытом в процессе работы в группе и мессенджере Facebook.
    • Внедрение обновлений в автоматизации по мере выхода.
    • Обновление договоров с сиделками и клиентами по мере изменения законодательной базы.
    • Юридические консультации по внештатным ситуациям с налоговой и/или проверяющими органами.

Домашнее задание до начала обучения: выяснить самостоятельно, сколько стоит:

  1. Создание сайта.
  2. Наполнение сайта текстами и изображениями. Это всегда оплачивается отдельно.
  3. SEO-продвижение сайта.
  4. Настройка и сопровождение рекламной компании в Google и Яндекс - поисковой и контекстной, это разные виды рекламы.
  5. Настройка AmoCRM под ваш бизнес и интеграция с телефонией.

Все эти вопросы и расходы являются общими для любого бизнеса. Сравнив стоимость франшизы с полученными суммами, вы ответите для себя на вопрос, во что вкладываете деньги.


Целевая аудитория. Требования к покупателям франшизы

 

Статистика по бизнесменам, начинающим работать в социальном бизнесе, в том числе, покупая франшизуСтатистика по бизнесменам, начинающим работать в социальном бизнесе, в том числе, покупая франшизу

  1. В качестве основной целевой аудитории мы рассматриваем предпринимателей, уже занимающихся социальным бизнесом и желающих выйти на новый уровень за счет современных технологий.
  2. Второй целевой аудиторией являются владельцы смежных бизнесов, желающие расширить свой доход:
      • врачи,
      • юристы,
      • держатели пансионатов для престарелых,
      • частные инвесторы, работающие с договорами ренты.
  3. И третьей целевой аудиторией мы считаем людей, которые хотят открыть свое дело, вести спокойный и стабильный бизнес, получить опыт для дальнейшего развития, получить поддержку и не прогореть. Государство будет вас в этом поддерживать. Например, по Москве для социальных предпринимателей действуют налоговые каникулы - налоговая ставка для нашего вида деятельности составляет 0%, по вашему региону следует уточнить.

Если же вы хотите сразу заработать миллион – этот бизнес не для вас. Если вы хотите жонглировать большими цифрами – вам не сюда! Здесь все всерьез и надолго, здесь клиенты, подопечные и сиделки сверяют каждый платеж и ту технологию, которую недавно назвали модным словом блокчейн, у нас давно работает на практике! :)

 

Запрос дополнительной информации, контакты

Приходите, будем вместе развивать бизнес и подтягивать социальное предпринимательство в России на современный уровень!Социальное предпринимательство впервые появилось не в России. Но франшиза позволяет учесть и российский опытСоциальное предпринимательство впервые появилось не в России. Но франшиза позволяет учесть и российский опыт

Покупка франшизы, запись на семинар по телефону 8(903)792-31-08.
С московского общего офисного телефона Вас также переведут на этот номер.
Контактное лицо: Алексей Анатольевич.
Адрес проведения семинара Москва, ул. Большая Серпуховская, дом 44. Как добраться – см. раздел Контакты.

Поля, помеченные символом *, обязательны для заполнения.