Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.
Франшиза

 

Франшиза

Где купить социальную франшизу патронажной службы, как оказывать сопутствующие услуги.

Скачать коммерческое предложение для малых городов России, начальная стоимость от 60 тысяч рублей.

плюсы и минусы франшизы для сиделокплюсы и минусы франшизы для сиделок

  1. Франчайзер ЦСУ Забота

  2. Экономика в цифрах

  3. Франчайзинговое предложение

  4. Описание франшизы патронажной службы 

  5. Обучение и поддержка

  6. Целевая аудитория, требования к покупателям

  7. Запрос дополнительной информации, контакты

 

Википедия дает следующее определение:Ваша страховка при выходе на рынокВаша страховка при выходе на рынок

  • Франшиза объект договора франчайзинга, комплекс благ, состоящий из прав пользования брендом, бизнес-моделью франчайзера, а также иных благ, необходимых для создания и ведения предпринимательского дела. В качестве франшизы могут выступать:
    • методы и организация процессов, 
    • товарный знак, 
    • технология 
  • со взаимными обязательствами и льготами между передающей (франчайзер) и получающей (франчайзи) сторонами, предоставляемые за плату и оформленные в соответствии с законом об охране интеллектуальной собственности.

Наше предложение полностью укладывается в это определение - мы предлагаем бизнес-модель социального предпринимательства вместе с готовыми наработками в технологиях автоматизации повседневных процессов и рекламных компаний. Это позволит Вам оперативно помогать людям и эффективно оказывать помощь нуждающимся клиентам.

 

Социальный бизнес от Центра соцуслуг ЗАБОТА

Мы занимаемся социальным предпринимательством в Москве – оказываем помощь пожилым и лежачим больным, их семьям. Нашими клиентами являются достаточно состоятельные люди, которые не обращаются за поддержкой к государству или же не получают ее по другим причинам, поскольку государство ввело законодательные ограничения в помощи, основанные на оценке совокупного дохода семьи. На практике наши клиенты также могут получать условно бесплатную помощь соцработников и одновременно нанимать сиделку - помощницу по хозяйству. Данный бизнес нельзя назвать сверх прибыльным, он низко маржинальный, но зато стабильный. Население стареет и спрос неуклонно растет. Кроме того, у всех у нас есть родители, которым, рано или поздно, тоже может понадобиться помощь сиделки. Начинали мы работать не с «нуля», члены нашей команды прошли обучение в Нижем Новгороде, в фирме «Близкие люди», где дополнили свои базовые знаниями семилетним опытом нижегородского центра соцобслуживания. Реальная практика в столичном регионе внесла свои коррективы – мы получили опыт работы в условиях жесточайшей конкуренции и другого ритма, совершенно не сопоставимого со спокойной жизнью в малом городе. Справиться и остаться на плаву нам помогли знания в юридической области и в области автоматизации. Собственные знания и опыт в этих областях, достойное обучение социальному обслуживанию в Нижнем Новгороде, позволили нам открыть новый офис в Рязани – в более сжатые сроки и с меньшими затратами. Этот опыт мы хотим предложить Вам для открытия собственного бизнеса и стабильного получения прибыли. Звоните, покупайте франшизу и открывайте свое дело!
Предупреждение: чтобы не прогореть, следует знать особенности и риски конкретного направления. Мы этому научим

 

 

Как уверенно открыть собственный бизнес и зарабатыватьКак уверенно открыть собственный бизнес и зарабатывать

Экономика в цифрах

При поддержке и по образцу открыть патронажную службу можно уверенно без рисков прогореть. Обслуживание 5 заказов в неделю уже позволяет говорить об окупаемости. За счет автоматизации Вы сами можете вести до 30-50 заказов в месяц. Дальнейший рост происходит за счет привлечения наемных сотрудников - менеджеров по работе с клиентами, которые при расширении дела вас полностью заменят. Первоначально Ваша чистая прибыль как самозанятого предпринимателя после всех расходов составит ориентировочно 3000 рублей с каждого обслуживаемого заказа в месяц и около 1000 рублей с каждого заказа, если на вас, как на собственника предприятия, будут работать наемные работники. Срок окупаемости инвестиций составляет 3-8 месяцев. Это зависит от готовности к инвестированию в собственное дело на начальном этапе. Социальное обслуживание – это начинание без золотых гор, зато стабильное, остро необходимое и поэтому постоянное, не зависящее от сезонов и кризисов. И реально полезное и прибыльное. 
Рекомендация: Одна из главных задач на этапе становления – это наработка базы контактов клиентов не менее 400 человек, чтобы ваш бренд начали узнавать, чтобы о вас узнавали не по рекламе, а по «сарафанному радио». Это один из факторов, который позволит снизить расходы и выйти в прибыль.

 

Организация сиделок в малом городе РоссииОрганизация сиделок в малом городе России

Франчайзинговое предложение

  1. Паушальный взнос – 120 т.р. 
  2. Роялти – отсутствует
  3. Рекламные отчисления на продвижение сайта в вашем регионе – 5 т.р. в месяц (для Москвы и Санкт-Петербурга – 10 т.р.) От них можно отказаться, если вы готовы давать рекламу самостоятельно.

Детальное описание различных вариантов и цены здесь. Цена зависит от выбранного вами тарифа.

Организацию запуска в других городах можем сделать дистанционно по всем указанным в коммерческом предложении вариантам. Заключаем договор непубличной оферты по выбранному вами варианту. С Вашей стороны Договор франшизы не требует подписания, оплата означает согласие с условиями договора. Результаты выполнения договора в виде настроенных инструментов для ведения бизнеса передаются Заказчику. Вы также получаете практику и консультации в процессе запуска бизнеса до первых клиентов. Запуск осуществляем мы в рамках выделенного вами бюджета согласно тарифам коммерческого предложения. На начальном этапе вы смотрите, учитесь, включаетесь в работу с клиентами и сиделками. После передачи настроенных инструментов вы приступаете к самостоятельной работе, мы продолжаем вас консультировать. Четко определенная стоимость вариантов коммерческого предложения позволяет Вам избежать риска непредвиденных или нецелевых расходов. Анализ затрат при открытии позволит понять уровень дальнейших ежемесячных расходов для поддержания Вашего начинания на плаву или дальнейшего роста и выхода в прибыль.

  

Сфера соцуслуг характеризуется гораздо меньшей конкуренциейСфера соцуслуг характеризуется гораздо меньшей конкуренцией

Описание социальной франшизы

Для начала надо понимать, что данная франшиза относится к сфере услуг. По статистике конкуренция здесь значительно меньше, чем в торговле. А социальными услугами занимается еще меньше людей. Строительство, здравоохранение требует специальных знаний и образования, привлечения специалистов, оформления лицензий. Обрабатывающие производства и гостиничный бизнес требуют больших вложений в основные фонды. В сфере патронажа всего этого нет, получение специальных лицензий не требуется. Поэтому развивать стартап можно без огромных вложений и без привлечения дорогостоящих специалистов. Но знание специфики вместе с пониманием возможных рисков позволит вам избежать непредвиденных расходов и даст наработанные приемы для эффективного разрешения конфликтных ситуаций.

  1. Первый этап – оценка рынка, организация рекламной компании, набор и проверка сиделок. Гарантированный выход на безубыток в течение 2-4 месяцев. Предупреждение: вхождение в рынок потребует усилий. И не столько финансовых, сколько организационных по привлечению и наработке базы клиентов и сиделок. Неоценимую помощь в этом оказывают готовые рекламные материалы – визитки и вывески, а также интеграция CRM-системы с телефонией, позволяющие фиксировать каждый звонок, каждое электронное обращение, и оперативно работать вне офиса со смартфона.
  2. Второй этап – окупаемость инвестиций 4-8 месяцев. Количество заказов будет расти уже не только за счет рекламы, но и за счет повторных обращений и рекомендаций. Проверка на практике рисков и сдерживающих факторов развития.
  3. Третий этап – выход в прибыль, расширение предприятия, привлечение большего количества наемных сотрудников.
  4. Четвертый этап - наработка опыта, оценка и развитие смежных направлениях с наработанной на сиделках клиентской базой, например, юридическая или риэлторская деятельность. 

 

Обучение и поддержка

 Очное обучение и поддержка предполагает несколько форматов: Обучение основам работы на практических примерахОбучение основам работы на практических примерах

  1. Знакомство - двухдневный обучающий семинар. Проводится в выходные дни, чтобы не мешать загруженному офису в будни. Дается оценка перспективности и рисков, план запуска на открытых реальных данных по вашему региону.
  2. Освоение – 2-х недельный гостевой доступ к нашей рабочей базе данных AmoCRM (кроме городов присутствия наших офисов).
  3. Настройка автоматизации - в течение  этих 2-х недель настройка и запуск аналогичной базы AmoCRM, рекламной компании в Google Adwords, внесение сведений на сайт при наличии контактных данных.
  4. 3-х дневное обучение (необязательное) на курсах сиделок для понимания основ ухода. Проводится в будни за отдельную плату 20 тыс. руб. Возможно, в дальнейшем вы будете отправлять сюда своих сиделок на обучение.
  5. Консультации и обмен опытом в процессе общения в группе, мессенджере Facebook или WhatsApp.
    • Внедрение обновлений в автоматизации по мере выхода.
    • Обновление договоров с сиделками и клиентами по мере изменения законодательной базы.
    • Юридические консультации по внештатным ситуациям с налоговой и/или проверяющими органами.

Домашнее задание до начала обучения: выяснить самостоятельно, сколько стоит:

  1. Создание сайта.
  2. Наполнение сайта текстами и изображениями. Это всегда оплачивается отдельно.
  3. SEO-продвижение сайта.
  4. Настройка и сопровождение рекламной компании в Google и Яндекс - поисковой и контекстной, это разные виды рекламы.
  5. Настройка AmoCRM и интеграция с телефонией.

Все эти вопросы и расходы являются общими для любого бизнеса, выстроен он по франшизе или без нее. Сравнив стоимость франшизы с полученными суммами, вы ответите для себя на вопрос, во что вкладываете деньги и сколько экономите.

Примечание: Наш опыт показал, что обучение  значительно успешнее проходит не на семинарах, а на практике. Отсюда появилось наше скорректированное КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ для городов России по заочному обучению на практике. Читайте, звоните! 


Целевая аудитория социальной франшизы, требования к покупателям

 

Статистика по бизнесменам, расширяющим свою деятельностьСтатистика по бизнесменам, расширяющим свою деятельность

  1. В качестве основной целевой аудитории мы рассматриваем предпринимателей, уже занимающихся социальным бизнесом и желающих выйти на новый уровень за счет современных технологий.
  2. Второй целевой аудиторией являются специалисты и владельцы смежных направлений, желающие расширить свой доход:
      • врачи,
      • юристы,
      • держатели пансионатов для престарелых,
      • частные инвесторы, специализирующиеся на договорах ренты.
  3. И третьей целевой аудиторией мы считаем людей, которые хотят открыть свое дело, вести его спокойно, добросовестно и стабильно, получить опыт для дальнейшего развития, получить поддержку и не прогореть. Государство будет вас в этом поддерживать. Например, по Москве для предпринимателей действуют налоговые каникулы - налоговая ставка для нашего вида деятельности по ОКВЭД составляет 0%, аналогичная ставка налога для социального бизнеса действует и в других малых городах России - Воронеж, Тула, Рязань, Владимир, Ярославль и других.

Если же вы хотите сразу заработать миллион – это начинание не для вас. Если вы хотите жонглировать большими цифрами и эффектно выглядеть – вам не сюда! Здесь только если всерьез и надолго. Здесь дети престарелых родителей, сами пожилые подопечные и сиделки сверяют каждый платеж. Поэтому здесь долго быть на рынке можно только при добросовестной работе.  И благодаря такой всесторонней сверке технология блокчейна у нас давно действует на практике! :)

 

Запрос дополнительной информации по франшизе патронажной службы

Приходите, будем вместе развивать социальное предпринимательство, вы сможете купить недорогую франшизу  для малого бизнеса и оказывать в своем городе патронажные услуги с использованием современных технологий и автоматизации. Мы всегда поможем разобраться, как это сделать быстро и эффективно. Об успешности вы можете судить по отзывам довольных клиентов.

Учебник пошаговых инструкцийУчебник пошаговых инструкций

По вопросам открытия патронажа в своем городе - звоните по телефону 8(903)792-31-08.
С общего офисного телефона Вас также переведут на этот номер.
Контактное лицо: Алексей Анатольевич.
Наш адрес Москва, ул. Большая Серпуховская, дом 44. Как добраться – см. раздел Контакты.

Организовать запуск в других городах можем дистанционно по указанным здесь тарифам. Настроенные инструменты передаются вместе с аккаунтами.

Поля, помеченные символом *, обязательны для заполнения.